Автор: Лейман Иван

 

 

 

6.4.5. Государство.Взгляд на религию со стороны метафизики

      Тема «взгляд на метафизику со стороны религии», весьма обширна и необходима в нашем исследовании человека с точки зрения тонких процессов. Поскольку все что находиться за гранью материи всегда прочно связанно с религиозной и метафизической составляющей бытия человека.

       Как бы упорно не старались закостенелые материалисты избежать «божественных» проявлений в своей жизни, они нагоняют их и заставляют человека признать свое существование. Надевая на глаза «плотную повязку», мы просто делаем вид, что происходящие «чудеса» случаются не с нами, тем самым еще раз доказывая их существование.

       Данная тема поможет нам выявить сущность всех основополагающих качеств в образе современного человека, для того что бы мы могли посмотреть на самих себя как бы со стороны. Изменяя ракурс, мы находим другие стороны своей личности, а также новые варианты взаимодействия людей друг с другом, благодаря чему отрывается дверь во внешний мир.

        Начнем мы с того, что постараемся определить особенности современного человека в цивилизованном мире с его научным прогрессом и претензией на всеобщее благо. Современный человек и человек прошлого, имеет одну, однако весьма существенную отличительную черту – это путь, тот путь на который может ступить «современный человек». Человек переставший отягощать себя мыслями, находящимися за гранью его псевдо комфорта, забывший, что такое страдание и счастье, потерял свободу выбора. Жизнь вела его за собой и уничтожила.     

       Что осталось от него? Только «фантазии», доходящие до нас в виде благочестивых помыслов, он больше ничего не может дать обществу для своего развития. Современный человек остановился на пути «наслаждения» и «угнетения», процессы схожие по содержанию и действию руководимые страстями, в итоге они реализуются по-разному, но приводят к одному идеалу «свободы» (яркой жизни).

        Кто дал человеку эту свободу, и кто он на самом деле? Управляет ли человек собой? Каким образом человек может управлять собой, если его желания находятся и всегда находились выше всего в жизни? Желания развивают в человеке сущее «добро», истребляющее любую мысль и любое рвение к «новому» взгляду.

        Подобные вопросы всегда волновали человеческие умы, их задавали, задают и будут задавать себе люди. В данный момент мы стараемся всеми силами в тысячный раз донести до людей мысль, о том, что не существует свободы вне своего внутреннего мира. Если человек чувствует себя свободным в своих помыслах, то он будет свободен в жизни, поскольку он является «создателем» своих идей, и он в ответе за них. Не перед другими людьми и не перед «сверхъестественными силами», а перед самим собой. Он останется в полном одиночестве, т.к. такой человек воздвигнет «памятник» идеи, которая превратит человека в «раба» своих мыслей.

        Где же тогда будет его свобода? В том случае, если он не смог отказаться от ненасущного, а я вам расскажу где его свобода. Её не существует, она была создана как возможность усмирять и развращать народы из поколения в поколение, благодаря чему пришла к своему «великому» идеалу, в момент, когда поглотила разум людей. Все это мы можем назвать просто рассуждениями или философией, но мы перейдем ближе к данному вопросу.

         «Высшая» власть человека формируется из двух частей: силы (характеристика) и интеллекта (информация), переплетаясь друг с другом, они создают «пустое» существо, мы назовем его «разумностью». Данное существо — это «око», создающее и поглощающее все плоды человеческих фантазий и мыслей, придавая им положительный или отрицательный признак.

        Признаки появились, в то время, когда человек хотел возвысить свое высшие «я» перед самим собой, с целью стать выше своих возможностей. Таким образом он хотел создать «сверхчеловека», не подвластного страхам, желаниям и страданиям, того кто в силах управлять своим рассудком, но лишь рассудком.

        Что мы подразумеваем под термином рассудок - это возможность созерцать определенные вещи, условный разум не способный к понимаю сложившейся ситуации. Иными словами, он является упрощением мира и в данном упрощении он видит свое приближение к идеалу «сверхчеловека», что и доказывает нам история.

        Где находятся истоки зарождения идеи «сверхчеловека» и что данный феномен представляет собой? Сверхчеловек содержит в себе весьма парадоксальные свойства и характеристики. С одной стороны, он является лишь временем и недосягаем для эмпирического исследования, с другой стороны данный феномен давно «изучен» и не интересен человеку, поскольку огромное количество гипотез придумано прошлыми поколениями. «Сверхчеловек» - это не высший идеал, он скорее более легкий путь не к падению, а к развращению личности человека.

        В случае, когда человек бессилен и терпит крах в попытках сдержать себя или переступить свой идеал, он входит в бурные воды уносящего вдаль потока, который относит человек в место, где он погибает под наслоениями собственных страстей. Что же тогда, получается это «конец»?  Если это «конец», то чему конкретно?

         Разве можно назвать данный процесс жизнью? Человек жил ради одной лишь фантазии достигнуть не достижимого и превратить невозможное в возможное, только «проиграл», и не смог достичь этого. Погнавшись за легкой «добычей» и заигравшись, он пропустил нужный момент, потеряв таким образом «годы» своей жизни.

       Что может дать человек новому поколению? Подумайте над этим вопросом, подумайте и ответьте хотя бы сами себе. Человек может рассказать о безвыходном положении жизни, даже в момент ее расцвета. Человек может рассказывать о том, что силы его покинули, в то время, когда в мире полно энергии. Можно услышать рассказ о том, что жизнь останавливается, а она, не прекращая свое движение ни на секунду дышит, наполняя своей силой и энергией всех, кто готов видеть и понимать ее.

         Подобные необоснованные убеждения, ненависть и непреодолимое желание жить в момент, когда жизнь покинула, превратив человека в существо, которое лишь с натяжкой можно назвать человеком, порождают «проблемы» абсолютно не нужные человечеству. Огромное количество людей, находящихся на уровне «ничтожество» населяют планету. Что они могут предложить, какое будущее нас ждет?

       С целью выхода из сложившейся ситуации была придумана «новая» жизнь и «идол» под названием сверхчеловек, который должен рухнуть поскольку его время истекло, не увенчавшись успехом.

       Что же мешает нам «уничтожить» данный образ в умах людей? Он «помогает» людям преодолевать трудности, ибо они, ставя свои цели превыше всего получают любовь, к которой так долго шли и о которой, так много говорили, взывая к ней. Любовь, увенчанная образом сверхчеловека, с оттенком «недостижимости», получила имя самолюбие, чувство, культивируемое в людях посредством воспитания.

         Люди готовы бороться с качествами другого человека, с целью скрыть свою низость. Они готовы погубить друг друга, только для того чтобы добиться любви и не к ближнему, а к самому себе вот до чего довела сомнительная «добродетель».

         Человечество выглядит как единый сплоченным организм, где  определяющим в этой фразе является слово «выглядит», поскольку при удобном случае общество может легко рассыпаться на мелкие крупицы. Каждый человек будет сам за себя в этом он видит свою независимость, к которой пришел через субъективное понимание свободы.

         Идеализация своей жизни привела людей к тому, что осталась лишь бурная фантазия псевдо материалистов и реалистов. Манифестируя идею, «чуда нет!!», сидят и рассчитывают на то, что все появится само собой без каких –либо усилий с их стороны – это «трутни» общества. Общество в свою очередь вытягивает все соки из человека, а он отдает не задумываясь, что же останется в нем от божественной природы, рассчитывая таким образом сделать свою жизнь более значимой.

         Называя себя сверхлюдьми, они отдают обществу свои самые скверные фантазии и грязные мысли, убивая тем самым его «святость» и нравственность. Превзойдя свою природу, они сделали всех «рабами» своей прихоти и думают, что все существующее вокруг них создано лишь для «убийства скуки». Не имея представления о том насколько низки их помыслы и «ничтожны» намеренья, не понимая, что их не воплотить в жизнь они упорно заражают общество своими «идеалами» убивая таким образом даже не «божественное», а человеческое начало в нем. Так они создают великий памятник более чистым и возвышенным идеям, сами того не осознавая.

         Натура человека и его природные качества, созданные в глубинах разума, являются единственной возможностью борьбы с «развращением».  Они (натура человека и природные качества) помешали реализовать идею, порождающую в мире хаос, в котором происходит постоянное развитие, что в свою очередь создало бы «рай».

        Человеческая натура не может допускать «рая», так как делать людей разными относительно друг друга по их признакам это и есть «ошибка природы». Однако когда люди соединились в социуме данная проблема, решилась. А решение состоит в следующем: для того чтобы погубить натуру человека следует связать людей не по критериям нравственности, а по их потребностям. Таким образом, создаются группы и классы, уничтожается универсальность, а также у человека появляется выбор его личной свободы.

         В чем заключаются потребности людей? Неужели потребности являются путем к социальному и духовному развитию? Потребности – это возможность сделать угнетенного угнетателем самого себя, для того что бы человек обозлился на жизнь и стал угнетателем других, с целью разжигания борьбы приводящей к «концу» игры под названием натура человека.

         Сейчас мы переходим к процессу уничтожения разума, а именно каким образом его погубили. Погубили его с помощью информации, человеку «открыли» доступ к огромному количеству информации, которая помогла завладеть его разумом. Влияя на человека информацией из внешней среды загубили ценности человека и создали ум. Ум представляет собой деформацию разума с возможностью руководствоваться информацией без проявления в ней своих качеств, т.е. «рабочая сила» или «специализация».

         Разум стал частью системы, попавший под влияние времени, соединенный посредством информации. Таким образом, человек находится в покое относительно мира, но в движении относительно времени, что влечёт за собой «затуманивание» разума. Вследствие указанного процесса, человек стал частью информационной системы, которая определяет его значение.

        В данный момент времени, при помощи разума невозможно доказать безумство «равенства», поскольку, находясь в одном мире от которого мы и зависим, все мы «равны». Люди – это сгусток информации, представляющий собой смысл божественной природы. В то время, когда разум был поврежден природа изменилась, став искусственной и фальшивой, а человечество потеряло единственную надежду на свободу.

        Вопреки всему, угольки надежды еще тлеют и могут разгореться в огромный костер, уже давно производятся попытки раздуть их в сердцах людей. Надежда заключается в неповторимости каждого человека, в его таланте и способности уловить ход мыслей по своему. Благодаря таким уникальным качествам еще существует возможность победить «смерть человека» и возвысить его над другими и даже над самим собой.

       Талант человека подвергается клевете и критике, не все способны его воспринимать, потому что он создает новую борьбу внутри борьбы. Данное явление может привести к краху общества в связи, с чем он является «угрозой» для такового. Функция общества – это модификация себе подобных и угнетение таланта, облачая его в скверную упаковку «идиотизма» и «глупости» человека. Это приводит к тому, что борьба с указанной идеей становиться невозможной, пока мы пропагандируем «добродетель».

       Именно в «добродетели» пал созданный природой человек, приняв решение познать лишь одну сторону «мира», тем самым он отказался от своего существования и был рожден «сверхчеловек».

6.4.6. Государство. Диалектика метафизики. Интеграция мыслей во времени.